ХЛАДНАЯ ОДА
НА ТЕЛО НАТАЛЬИ
 

                                    Н.М.
 

я буду спать с твоим изображеньем

похоже что таким изобретеньем

себя отождествлю я с отраженьем

и грудь твою сожму я с отвращеньем
 

коловращение вокруг колготок

где долог ум там хм пардон короток

неймет ни зуб ни оный в лоно вмятый

уходишь воплю слезному вонмя ты
 

не вынимать скорее тщася вдети

и мы с тобой опять играем в дети

не в папу-маму кои их зачали

дрожа не приближаясь как зайчата
 

о эти игры взглядов дрожью икр
когда в лесах лобка таится тигр
когда томится разбухая оный
и взгляд ласкает грудь и льется в лоно
 

от коего пролития к зачатью
всего лишь миг и отдалясь зачем-то
на расстоянье вытянутых рук
и гладит голый взгляд твою икру
 

зачем я говоря с тобой немею

затем что кроме гласа не имею

никоего щита и потому

я в похоти молчанья потону
 

не о тебе все эти взоров игры

узоров твоих розовых постигнув

и расстегнув но что я говорю

я по тебе томлением горю
 

когда меня напротив сидя дева

лукаво полный пальчик мягко вдела

меж розовых раздвинувшихся губ

я очи перевел на гладкий лоб
 

на коем мысль начертана наверно

и рта дымящаяся кратером каверна

благоуханный выдыхала дым

мадам я с вами встану молодым
 

и за какие за мои грехи

я обречен читать ее стихи

я обручен с молчанием и явью

я говорю а значит я сияю
 

павлиний хвост а что еще воспрянет
в объеме возрастет во тьме но встанет
и вспрыгнет ласковым котенком ей на пах

ей в уши лести и стихов напхав
 

прости моя прекрасная елена

сползаю каплей с твоего колена

поскольку твой патриций слабоват

на греко-римский выпяченный зад
 

я обращаюсь но к кому невместно

вращаясь на но называть ли место

на коем я и коим я и ты

спешим рвать наслаждения цветы
 

напротив сидя тем мне и напортив

она собой напоминала портик

и даже весь я бы сказал портал

а взгляд упорно путался в портах
 

куда входили смело пароходы

на мачтах флаги красные неся

но далее нам продолжать нельзя

зане известны вывихи природы
 

по лядвеям прельстительным скользя

 

2
 

предстательной не обделен напротив

взирая на порты ее и портик

он ощущал в мошонке нервный тик

и перед девою невинною притих
 

она кричала попугаем ара

она дышала лона черным жаром

и живота влекла открытым шаром

и в этом был определенный шарм
 

но ноги удлиненные в колене

его влекли по-прежнему к елене

и он дойдя до белого каленья

копал в ее повиснувшем кулоне
 

он оный охлаждал в одеколоне

а паче он спускался до коленей

в воображеньи на ее киванье

он отвечал молчком валяя ваньку
 

он отвечал торчком не бывши спрошен

и был за это в пасть отчаянья сброшен

он перепутал ее груди с брошью

и молоко которое в них сброжено
 

не млеко так влекло его а кровь

в сосцах таимая и тут же охромев

он вызвал нежной дульсинеи гнев

за то что обладал ее икрой

 
опять же обладал в воображеньи

ни членом не решаясь на вторженье

восторженно и набожно твердил

а оный ненамеренно твердел
 

он проглядел ее похолодание

затем что он не по ее хотенью

взамен неполноты но обладанья

готов был сделаться бесплотной тенью
 

переходя от рифм к телесной лимфе

хорош бы аполлон был если б нимфе

не оный но кифару предложил

когда на мхи нагую положил
 

прощай моя дриада оный древом

торчит пардон висит при этом влево

а чрево не наполнил он собой

фарфоровый и нежно-голубой
 

 

3

 

на чем закончено мое томленье в прозе

не прибегая к неприличной позе

я как лежал так посейчас лежу

и на икру твою разверстую гляжу
 

в зубах имея но не то а сигарету

придешь ли ты к нагому сибариту

который выбрал лежбищем подвал

а перед тем надежды подавал
 

иль не придешь прислушайся же марья

когда я без тебя один кемарю

то вспоминаю удлинненный стан

и перси в расстоянии перста
 

когда твои стихи напрасно правил

скажи зачем зачем я не заправил

перед тобой постель и распластал

себя за неимением христа
 

не богохульство но скорее наглость

когда к стихам ты мило нагибалась

твой локон щекотал но что и как

не может вспомнить вялая икра
 

зане вполне приличным занимались

и оный блуд словами заменяли

от коих не зардеть но и зачать

не можно кроме дрожи двух зайчат
 

итак зачин холодная поэма

о том как мы склонялися налево

не то что рифмовать а и читать

не могши впрочем это все тщета
 

5 декабря 82

Нью-Йорк, подвал

 
 

 

 
 
* * *

 

Под дождем орала орала ворона
Лапищи в крышу воткнув как костыли
Черным флагом развиваясь за окном "вон с трона!"
И не прогоняли ее оды на тело Натали
 

Загремела по мокрым булыжникам корона

Я руку к сердцу - а там у меня ножик

Значит и вправду меня скинули с трона

Как в сугроб пихнули с неоплаченных дрожек
 

Мужичек с ноготок колено преклонил
В бороденке поскреб - "поднять государыню?"
Что-то ему надо раз имя не забыл
Вот - говорю - на, косу тебе дарую
 

Отведи меня человек в тринадцатый номер
Он захихикал - "лесенка направо?"
Иду и думаю - как бы кто не помер
И еще - осталась ли против мышей отрава
 

Он сидел смирно разглядывал картинки

Потом вдруг спросил - "можно ли прилечь?"

Я рот раскрыла а он снял ботинки

Пролился на колени мне воск со свеч
 

Сижу и думаю - зачем ножик подсунули

Чтобы я себя порешила или другого кого

Саму себя уже под силу ли
А кого другого? может его?
 

Мужичек вскочил катнул батарею

Смотрю - под ногами у меня костяная пыль

А он уж спружинил - как с батута - на рею

Адмиралтейского кораблика и так застыл
 

Я немного плакала - ворону поймала

Вырвала у нее лапищи-костыли

Ковыляла-прыгала пила-ела мало

И все вслух читала Камехамехины лю-ли
 

Ночь пришла а с нею бездельница

Здравствуй - говорит - Я Одиночество

Смотрю у нее глаза как и мои вертятся

Засмеялась - отец у нас общий одно отчество
 

Ну раз так то садись вот и шей
Она захныкала - "поехали в Кёлн
Перед постом там поедим щей..."
И кораблик адмиралтейский закивал как клён
 

Согласилась. Приехали. Крики аплодисменты

Мужичек в шапке а на шее коса

Мышкой завязана вместо ленты

Никого в дом привести нельзя
 

Он шапку прочь и навзничь в снег талый

"Боярыня! Боярыня!" - за подол хватается

Пригляделась - у него под коленями покрывало

Из кусков разноцветных сшила польская красавица
 

А он мне кокошник и ведет в храм не в терем
Собирается крест между ног забить
И шепелявит даже в слове "верим"
И "ебать" в ухо мне твердит через "ить"
 

Все ложь думаю и с меня довольно
То с трона то на трон
Смотрю отражениям в стеклах больно
Тоже мне поклонничек - самозванец и гном.
 

К такой-то богородице! Не хочу вони!
Не хочу плюгавеньких мужиков
Хочу героя чтобы как воин
Если бы бросил в меня - то копья сперматозоидов
 

А этот забросал меня тухлыми яйцами

И желтые сопли сморкает в салфетки

Мнет скорлупу узловатыми пальцами
Будто взошедшие сосцы нимфетки

 

Фу! надоело. Накрылась покрывалом
Удрала на вокзал - а в купе Одиночество
Что же ты сестричка - тебе и дела мало
А она отшучивается полнолунием и отрочеством
 

Поезд поехал а за окном ворона

Ну я выкинула ей лапищи-костыли

Поскучала выпила что-то цвета брома
И уснула под Камехамехины лю-ли

 
Примечание сопоставителя:
"Камехамеха" - это я /Камехамеха Камикадзе Кузьминский/, "мужичок" - явно поэт И.Бурихин.
Для академикусов.
 
 
 
 

НАТАЛЬЯ, ЛАМПА АЛАДДИНА
 

 

                        "и три меня!"
 

                      /Наталья Медведева/
 

и тру тебя, и тру тебя, и тру

сначала грудь, потом бедро, икру

как лампу Аладдина до утра

такая уж у нас была игра
 

я тру тебя, тружусь, что было сил

а ты мне: три! я тру, как ты просил

я Трифоновым аж заголосил

что пол мне твой? хватило б только сил
 

ты мальчик? или девочка? я тру

твою продолговатую икру

и в руки взяв портняжную иглу

я крепко пришиваю член к ядру
 

о эти ядра кабана от коих вонь

вонюче мясо, не спасет его огонь

но ты качнула белою ногой

и растворила между оными окно
 

в которое гляжусь и глаз утру

я вижу лишь упругую икру

подруга, дай и я тебя потру

когда нагая ты восстанешь поутру
 

давай я тебе сделаю массаж

потру твои роскошные мяса

потру твои округлые мослы

так в Риме дамами кохалися ослы
 

и колыхалися нагие груди их

когда осел произносил негромко: ух

и пух летел от дамских нежных тел

пока осёл трудился и потел
 

пока осёл трудился и пахал

когда в патрицианку он пихал

подобный пихте, ахало дитя

когда орёл сосал ее титя
 

когда Лимонов вырастя ушми

пытался стать великим средь мужми

ты мушку налепила на лобок

и он тебя катал как колобок
 

я тру тебя на расстоянии длины

мы звезды небольшой величины

и в одинаковое мы вовлечены

когда покровы с плеч совлечены
 

2

 

сегодня я открыл тантризм

а завтра светит мне хиазм

любовь моя приди потри

моей любви глубок фиал
 

фиалка ласточка змея

ты пахнешь вьешься и летишь

и в кабаке играют туш

светла парижская зима
 

придя домой из кабака

ты ощущаешь на боках

орудия его любви

меня ты больше не зови
 

как на стене висит гандон

под ним висит ее тампон

он знаменит как ив монтан

зачем тогда он спит с тобой
 

ему поручено пора

писать романы про париж

о том как в том цветет порок

и процветает нувориш
 

за то ему заплатят там

чтоб покупал он платья дам

себя он в них рядил и том

его писаний по пятам
 

а ты что делаешь там ты

в вазоны ставишь ты цветы

какие вам преподнесли

донского войска писаря
 

не мой красавица при мне

ты пенис грузии, уныл

его незащищенный тыл

который негром был помят
 

и как тебе меня понять

когда поэмы я пишу

и тантрой страсть свою душу

зане тебя не поиметь
 

3

 

кулаков преподает тай чи чуан

дан какого-то там пояса им дан

не поеду я в чиауауа

никуда не еду я мадам
 

мне хватает денег на еду

потому не еду никуда

где похожая на раннюю звезду

под лимоном задыхается манда
 

изучаю тантру на себе

променяю мантры на сибирь

только ты пожалуйста не тырь

и шахну безжалостно не три
 

потому что у тебя не три

а одна которая внизу

и по ней пущаю я слезу

каковую выжимает нашатырь
 

ах наташа, ноша хороша

та которую себе не избирал

и тебя я с кровью изблевал

потому что с ним ты в парижах
 

я лежу один как падишах

гурии обещаны потом

а пока остался суп с котом

и творительного падежа
 

4

 

прыгаешь ты выше всех

как о том поведал тилль

слышу из парижу смех

вижу занавесок тюль
 

за которыми лимон

обнимает тонкий стан

обниманием устав

вынимает плетку он
 

каковую при себе

он имеет между ног

за окном твоим темно

что он делает присев
 

или то присела ты

эти игры в темноте

и наверно в тесноте

поливаешь ты цветы
 

льется звонкая струя

в старый дедовский вазон

выжми девочка лимон

выжми милая сестра
 

ты сестра а для любви стара

ты чего-то там упорно трешь

и добро б иметь за это трешку

а то так за здорово живёшь
 

но зато в париже ты живешь

и пардон в распутине поёшь

все равно меня ты не поймешь

так что тешь лимоновскую плешь
 

4 апреля 83
 

 

 

 

 

 

 

САПФО И ЭРОС В КАЛИФОРНИИ,

ПО СЛУХАМ
 

                                            Н.М.
 

Калифорнийским лесбосом дыша

Зачем к Парижу у тебя лежит душа

Зачем ты раскрывала щедрый пах

И называла девушку papa'
 

Когда грудями оголившись до пупа
Тебя ждала поклонников толпа
Ты выбрала и выжала лимон
Когда на выбор предлагался миллион
 

Когда нагая словно Щаповой нога

На голове ее ты щупала рога

И ощущала трепеща ее предел

Когда она в тебя его продел
 

Как сообщает агентура та
Ты в Калифорнии имела не кота
А ту душившуюся пудрою Коти
Что между ног вошла крича: Хоти!
 

И ты хотела тело не на час

Волна катила одинаковая вас

И одинокая любовь двоих девиц

Вас повергала друг на друга ниц
 

Молю подруга отвори врата

В мешке я принесла тебе кота

И вшей не маю в нашем гребешке

Учти вся сила в этом корешке
 

И корешок заглатываешь ты

Губами малыми и расцветут цветы

В постыдном лоне кое пропостясь

Себя скрывало в жутких пропастях
 

2

 

дева каверна пропасть

в глубь ее черпает лопасть

несыта красная пасть

дай мне устами припасть
 

дева внутри есть скверна

дева вздевает проворно

гибкие лопасти ног

зри: между ними темно
 

дай почешу я темя

дева сует мне вымя

в лоне ее есть тайна

кою на лопасти вынул
 

3

 

две девы сплетясь в клубок

гладят друг другу лобок

и бок кусает зубок

укус ее так глубок
 

две девы на ложе сна

отверзнули ложесна

и гибкая как сосна

вставала она со сна
 

любивши ее во сне

на лоно ее воссев

подобно гибкой осе

от похоти окосев
 

но дева вторая та

похожа что на кота

который таим в мешке

что проку в нем в мужике
 

мужик волосат вонюч

и не отмычка ключ

зажат у него внизу

а наша любовь в тазу
 

приподними же таз

и между ног посмотри

напишет о нас ТАСС

а также кристофер стрит
 

4

 

любимая ты сапфо

прими от меня сапфир

и дева под ней сопит

вполне довольна собой
 

две вульвы словно два рта

слились в поцелуе том

зачем тебе красота

когда ты берешь и ртом
 

когда ты берешь при том

что это любви притон

и лесбоса остров мать

чтоб груди тискать и мять
 

5

 

и опять выжимала лимон

в свое обширное лоно

а он при этом а он

копошился в оном оным

 

любимая ты сапфо
глаза твои как сапфир

как говорят не фо по

париж отнюдь не сибирь
 

а в сибири бабы козлы

до лесбиянок злы

залетную заебут

за похоть паче за блуд
 

заблудшая ты душа

простынями шурша

и я говорю: шерше

где там ля фам уже
 

в париже полно блядей

гораздо меньше людей

и к ночи тебе лимон

прикажет: выйди вон
 

а потом он нальет стакан

и выпьет как истукан

как о том горбовский писал

глядя на небеса
 

6

 

зачем же тебе она

ты хочешь меня - на

но у меня есть жена

и дело мое сторона
 

ласточка принесла

с тихого весточку мне

о той к кому приросла

душа моя в тишине
 

о той чьи груди синей

индиговой индии там

вторая же грудь красней

подобна макам цветам
 

о той что в голос поет

но мне никогда не дает
 

7

 

там в развратной калифорнии

там в распутной калифорнии

млечных желез колыхание

жирных лядвей колыхание
 

а в нью-йорке усыхание

я себя так успокаиваю
 

лесбийская моя любовь живет на крите

и от меня ее желанья скрыты
 

31 марта 83

НЙ, подвал
 

 

 

 

 

 

 

ЕЛЕНА И НАТАЛЬЯ
/С ПОСВЯЩЕНИЕМ КОМАРУ, ЗА РАЗГОВОР/
 

наталья счастлива вполне

плясать кокотку на лугу

а я лежу один в говне

и повернуться не могу
 

она в Распутине поёт

ее глаза как небеса

у ней в любовниках поэт

пиша поэмы на басах
 

а в промежутках голой грудью

она там по Парижу светит

она кричит: смотрите люди

на их румянец алый свежий
 

на них написано по русски

от ностальгической тоски

и выпирают из под блузки

твои раскосые соски
 

их щиплет по ночам лимонов

струится жидкая моча

и изумленно миллионы

на них взирают и молчат
 

потом явился мандаринов

набивши в гульфик апельсинов

она стонала: как красиво

она дрожала как осина
 

и талия ее осина

и звать наталия конечно

дрожание руки осилив

ныряет ею в мрак кромешный
 

и дьявола загнавши в ад

она рукою гладит зад

она другою гладит гланды

бросая вожделенны взгляды
 

спустился на лобок комар

который весил фунтов триста

в ее грудях горит пожар

она цитировала тристию
 

и алых губ ее трилистник

затрепетал под тростником

и растворясь пред ним трельяжем

она сжимала трости ком
 

прости прости моя наталья

зачем тревожу мирный сон
зачем скребу тебя ногтями

и грудь вздымаю колесом
 

ах в волосах таится нечто

в ночи похоже оно на

нас съединяет только почта

и разобщают имена
 

твои разъятые колена

подобны сладкой хохломе

и в риме голая елена

сидит на выпуклом холме
 

цитацею из аронзона

предпочитавшего минет

и эрогенна твоя зона

в которую проходу нет
 

ее блокируя лимоном

ах как ориентален цвет

а я все жду пока наталья

и мне мне сделает минет
 

гляжу на минарет возвышен

о коем лосев со слюной

писал но боле он не пишет

сношаясь с бродского спиной
 

а под ногою писк там иваск

зажатый диминой мошной

свою показывает вывеску

смотреть на оную смешно
 

двулик /двужоп/ и пальцем в анус

ах мальчик пальчик чисто мой

и черен зад скорее в ванну

ныряешь лысой головой
 

шныряя лысою головкой

ах мне неловко говорить

его нагая мышеловка

закатным пламенем горит
 

и несомненно кублановский

что третьим там стоял в ряду

подобно бэлле улановской

и пальцем ковырял в заду
 

за что его сербо-кроаты

валили заголо в кровать

побольше ваты ваты ваты

и мять и мять и мять и мять
 

иметь наталью не дано нам

ну что ж минетом утолясь

онаном или же дононом

мы с кулаком вступаем в связь
 

а сзади эдичка лимонов

заметно задом почернев

и негритянскую колонну

в разверстый анус почерпнув
 

вот так и тщишься на чужбине

зане наталии не те

и окружают хунвейбины

мою лысеющую tet
 

ах алабама алабама

и не отмыть твои зады

растут сады и вход в них прямо

а у тирольцев есть зобы
 

зобатка ласточка кусачка

зачем щекочешь головой

когда я издаля касаюсь

твоей простаты голубой
 

а в риме в риме в риме в риме
меня давно графиня ждет
и обнажает свое вымя
и руку мне как другу жмет
 

забравши в жменю апельсинчик

она танцует менуэт

напоминает мандаринчик

ее живот или жилет
 

не бреюсь бритвою жалею

растительность сбривать я ту

что лишь подобно мавзолею

былую скрыла красоту
 

боля зеркальною болезнью
и утомлен анисовой
я понимаю неполезно
совать грейпфруты в анус свой
 

и в анус твой богиня венус

скорей чтоб провалился нос

и гоголем в полтаве вяну

хлеща казенное вино
 

хочу в италию там лена

у коей круглые колена

и обольстительное лоно

согласно эдику лимонову
 

она над грецией парила

ничего не породив

сквозь ажурные перила

ножку дивную продев
..............................

 

21 мая 83, НЙ, подвал

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦВЕТОК ПУПКА ТВОЕГО
 

 

                                    Н.М.
 

На горах растут "эдельвурсты",

съедобные цветы.

и средь них подобно кочну капусты

легкой стопою проходишь ты
 

и в ночи и прочем когда мне грустно

вспоминаю я эдельвурст

эверестами грудь твоя, кочнами капусты

и над оной нагнусь
 

грусть моя приводит на память юность

в коей я озверев

все пытался я крепко целуя

покорить эверест
 

все пытался я путаясь в суете понятий

всунуть слово в иглу

ты стыдливо свое оправляя платье

отдыхала в углу
 

о фаллический символ колбасный

к коему устами припав

била в груди ты как в калебасы

и звучал припев
 

полегли все полки зулусского наполеона чаки

вычетом отборного женского полка

и грудями наполнив чаши

до половины лобка
 

встал над южной африкой зулусский пенис

кенией проткнув облака

которые как молоко твое пенясь

кожа которые облегла
 

но съедобные качаются в ночи эдельвурсты

грустно мне о юности моей

речь твоя напоминает выстрел

белого вина налей
 

что-то все смешалось в доме облонских

лев толстой эдельвейс облака

жизнь прекрасна сказал он облизываясь

женщину дыханьем своим облекая
 

где-то там в швейцарии есть кантоны
и италия полна кантат
а в москве производит могучей резины гандоны
баковский резинкомбинат
 

и на этом я прощаюсь с тобой певичка

пой птичка пой
это вероятно у меня привычка

говорить с другой
 

это понимаешь у меня замашки

машку за ляжки взяв

осторожно ласкать ее замшевый

мохом поросший зев
 

это понимаешь у меня со времен кантонистов
ша и никаких кантат
на грудях твоих звенят мониста
ах как они звенят
 

я хочу чтоб ты в ногах сидела и пела

пой ласточка глуздырем пой

и чтоб рядом светилось тело

непротоптанной тропой
 

от того что зев твой раскрыт в париже
а я бородат как зевс
парки тянут мой хуй как пряжу
и нежен их напев
 

и трансатлантическим кабелем по дну пробираясь
кобелем я скачу
зачинают детей в пробирке
а я так не хочу
 

то ли я наталию предпочту елене

то ли ту и ту
у меня несомненно вода в колене

как укол в пяту
 

уязвила ахилла олега древле
трою с киевом поменяв
ах в деревне деревья растут деревья
но не про меня
 

я лежу кверху пузом в своем подвале

поддавали с мишаней крепко на днях

вдов всех замуж повыдавали

а вообще мудня
 

эдик говорят приедет печатать в рэндоме эдичку

а я концепт о копье чаки сочинил

в промежутках же пью водочку

горячей заменой чернил
 

и пишу поемки наталье елене

наде ине или кому еще

а у меня все равно вода в колене

и в животе еще
 

и пытают пытают меня парижем

а на что там бабу купить

или надо любить пореже

если вообще любить
 

у тебя из пупка растут эдельвейсы

а из паха анемоны лилии
все равно наталья ты не надейся

чтоб тебя в сорок три любили
 

любят в тебе девочку писяющую в песок

взрослые дяденьки по песку руками шарят

на лобке его пот просох

а во влагалище засунут девятый шарик
 

как он там крутится мой голубой

пой моя ласточка гренадерским басом

и за бледнорозовой нежной губой

кусок с окровавленным свежим мясом
 

мне бы абы мяса вдоволь поесть

уснастив приправами отчего пузо

а о том как бабу помять и поеть

я уже не помню с выезда с союза
 

там и наталья и елена была

иногда даже впрочем были обе сразу

и моя тогда не то чтобы меньше пила

а сейчас принесла вот понюхать розу
 

и пишу поэмы я бабам другим

плача над оным что не стоит баобабом

колчаном наполненным стрелами тугим

каковой не грозит ни мужикам ни бабам
 

ах давно поломано чакино копье

и куда я глаз свой похабно ни кину

или там козел за татьяну убьет

или там эдик жует мою малину
 

лежу и гляжу из пупка эдельвейс

а под оным круглая ласковая попка

матерь скорбящая меня не утолит

утешает горлышко утишает пробка
 

отцвела черемуха отцвела сирень

а на двор я так ни разу и не вышел

лежу и пью какой-то спирт сырец

по лобку гуляют эскадроном воши
 

едет наталья на ромашках гадай

кашка какая-то размазана на ляжках

приедет сядет и скажет: гуд дэй

и еще стихи при этом покажет
 

а мне все снится девочка что писяла в песок

вымахавшая где-то под метр девяносто

это оттого что в москве кусок

даром поколению ейному давался
 

писает и писает девочка в песок

сыплется оный из меня из старца

снится наталии раскрашенный пупок

а под ним а ради чего там стараться...
 

5 июня 83
 

 

 

 

 

 

 

ЗУАВКА И СВИНЬЯ

 

/баллада наташе м./
 

 

                            "Нет повести печальнее на свете,

                             Чем повесть о минете в туалете!"
 

                                                                    /Народ/
 

                            "Драгуны - войск вид наилучший.

                             Дрочить в клозете очень скучно."
 

                                                    /Гусарская азбука/
 

                            "Забегаю я в магАзин -

                             Снова хлеба нет.

                             Лилипут на унитазе

                             Делает минет."
 

                                                    /Венский фрейлейхс/
 

1
 

пойду я в порнолавку

куплю себе забавку

матроску и зуавку

забуду я золовку
 

возьму свою головку

воткну в нее булавку

она моя гулена

спит с эриком булатовым
 

спит с валькой пруссаковым

и давит тараканов

а я один порскаю

подруга дорогая
 

и я свой флаг спускаю

над городом парижем

я на лобок спускаю

попробуй не подлижешь
 

была бы ты поближе

и грудь твоя поглаже

поэт он не подлиза

и он не ждет поблажек
 

пойдет он в порнолавку

что где-то возле пятой

мулатки и зуавки

и бляди как опята
 

домой вернувшись с сумкой

в которой вещь та скрыта

тебя он скажет сукой

еби свое корыто
 

а у меня забавка

резиновая с шерстью
зовут ее зуавка
и это значит счастье
 

2

 

вот так наташа

построен мир

пизду покажешь

ты мой кумир
 

как саша пушкин

писал дружку

у ей как шапка

она в пушку
 

писал при этом

о натали

и ты минетом

мя утоли
 

3
 

а эдику хватит жоп
в которые я не ёб
в которые я как в клуб
ходить не настолько глуп
 

поскольку из оной вонь

как писал протопоп

афендра адский огонь

козу он при этом ёб
 

поскольку в берёзово там

где то ли тюмень то ли томск

прекрасных не было дам

но преизобилье тоск
 

спой дева арию мне

а ария ереси несть

затем я люблю минет

пупом бо чувствую нос
 

благие вони твои

но главное занят рот

люблю когда соловьи

но не наоборот
 

ибо афендр зад

кратер с жуковского слов

премного принес зла

по нынешнее число
 

4

 

мальчик гена попочку любил

мальчику он в попочку забил

а потом пять лет свой срок трубил

так что сраку чуть себе не отрубил
 

вспомни девочка о чем писал поэт

/заодно он прославлял минет/

в той поэме что такое хорошо

заостренным он писал карандашом:
 

    крошка сын к отцу пришел

    и сказала кроха:

    "пися в писю - хорошо

    пися в попу - плохо"
 

а он несомненно знал

ведь он современником был

сомова кузмина

а буденный ебал кобыл
 

обыденные дела

вот если бы ты дала

я бы не трогал кобыл

а только тебя любил
 

5

 

а впрочем куплю свинью

согласно мнений зе-ка

сделана как на заказ

и даже кажется с вонью
 

и зубы у ей как у нас

и кожа ее похожа

и гладенькая спина

и очень знакомая рожа
 

куда там ебать козу

костлява и пах в шерсти

и вымя висит внизу

господи прости
 

поэтому я как зэк

а так же биолог б/у

в грезах и наяву

из свиньи выжимаю сок
 

дала бы ты мне кусок

который не слаще всех

а то буду ебать кисок

а это уже страшный грех
 

и буду ебать мышей
а прочих всех гнать взашей
будь хоть графиня она
у ей как у всех шахна
 

а еще попугая куплю

и в зад его полюблю

шемякин мне обещал

но вроде сварил во щах
 

наталья наталья прощай

 

23 июня 83

 
 

 
 

ПОЭМА ЛЮБВИ от 20 января 1986 г. в Нью-Йорке
 

                                                                Пушкину
 

 

ЛЮБЛЮ:    сосок Натальи, носок Натальи, висок Натальи

                косок Натальи, песок Натальи, лесок Натальи

                кусок Натальи, брусок Натальи, мысок Натальи

                бросок Натальи, шматок Натальи, подток Натальи

                поток Натальи, цветок Натальи, задок Натальи

                биток Натальи, виток Натальи, квиток Натальи

                скиток Натальи, сняток Натальи, щиток Натальи

                питок Натальи, лоток Натальи, глоток Натальи

                моток Натальи, поток Натальи, роток Натальи

                проток Натальи, шесток Натальи, исток Натальи

                листок Натальи, восток Натальи, свисток Натальи

                пиздок Натальи, росток Натальи, мосток Натальи

                кусток Натальи, хрусток Натальи, уток Натальи

                куток Натальи, отток Натальи, смуток Натальи

                пруток Натальи, чуток Натальи, флагшток Натальи

                гюйс-шток Натальи, футшток Натальи, кекуок Натальи

                бачок Натальи, скачок Натальи, лачок Натальи

                злачок Натальи, значок Натальи, флачок Натальи

                рачок Натальи, зрачок Натальи, фрачок Натальи

                сачок Натальи, дичок Натальи, щелчок Натальи

                волчок Натальи, молчок Натальи, полчок Натальи

                толчок Натальи, банчок Натальи , бочок Натальи

                клочок Натальи, сочок Натальи, точок Натальи

                торчок Натальи, звучок Натальи, лучок Натальи

                пучок Натальи, дручок Натальи, стручок Натальи

                сучок Натальи, бычок Натальи, шлычок Натальи

                швычок Натальи, клычок Натальи, смычок Натальи

                тычок Натальи, тючок Натальи, хрячок Натальи

                смешок Натальи, грешок Натальи, стишок Натальи

                мешок Натальи, вершок Натальи, горшок Натальи

                душок Натальи, пушок Натальи, слушок Натальи

                борщок Натальи -
                                            о, щок Натальи
                                            о, век Натальи
                                            о, губ Натальи
                                            о, пуп Натальи
                                            о, люб Наталье -
                                                                      иной, не я
ЛЮБЛЮ: натальины подмышки, люблю натальины штанишки,

люблю натальюшкины книжки, люблю натальины трусишки,

люблю натальины ладошки, ее белье и панталошки,

мы с ней играем в кошки-вошки,

ее я глажу нежно ляжки,

она снимает мне подтяжки,

ее я слышу ошки , ашки,

ее я нюхаю какашки,

она, подобная Кокошке -

весь застилает свет в окошке,

ее вещественные ножки,

а также рюшки, фижмы, блошки,

калошки, клюшки и лукошки -

мне говорят: помедли трошки,

и мы садимся с ней на дрожки,

садятся с нами сваты, дружки,

лошадка напрягает ушки,

щекочет ус ее подмышки

и подмывает вздернуть ляжки,

лобзанья тихи, вздохи тяжки

в ее продолговатой тушке,

подобна грудь ее подушке,

подобны тучам ее ляжки,

она сама подобна пышке,

чему обязана папашке,

сестрице, бабушке, мамашке,

ее нахальные замашки

любовнику вдруг стали тяжки

и позабыв клеймо на ляжке

он ручкой делает Наташке

заместо чтобы дать нанашки

но он апаш, и дышит тяжко

манишка душит и подтяжка

Наталью от него подташнивает

и грудь становится податливой

когда он мнет ее, поддавши
и грудь ее зажав подмышкой
он забывает ей подмахивать
он забывает им помахивать
когда ползет по меховой
ее ротонды половой
и рот набитый половой
и олово под головой
ЛЮБЛЮ: Натальи голой вой
люблю ее нагую выю
и веко подымя как Вий
склонюсь пред ней подобно вою
и вою вою вою вою
ЛЮБЛЮ: Натальи глас живой
и глас ее и выю выю
когда воплю тоскливой выпью
Натальи слезы грезы выпью
и уроню в нее копьё
из декольте две груди выну:
- что в вымени тебе моем?

наталья тенором поет

наталья кенарем поёт

наталья токарем поёт

наталья топором парит

ЛЮБЛЮ: натальино нательное

нагое вымя имя сдельное

люблю свидание артельное

и ожидание постельное

люблю ее невыразимое

и выею Невы разимою

склоняюсь у ея колен

увы: ЛЮБЛЮ ее колени

и выше выше - три угла

где роза алая цвела

росла роняя удила

и уды пели: о ла ла

Наталья ростом в три ствола

еще росла еще росла

и уши мертвого осла
о, славься талия Натальи
о, славьтесь слабые тела
эритроциты, лимфоциты
о, лимфа девы так спела
Наталья голая спала
французом ласковым раздета
француза глазками разута
и чрево пильзенским раздуто
и по губам мазок мазута
да, ТАК люблю Наталью я
и блядь пишу я через ять
но хер пишу я через ер
пизду чрез пы , чрез чрево чрево
и дэ пишу в начале древа
о дэ, пустившее коренья
ЛЮБЛЮ натальин нос и фас
люблю расписанные груди
ко мне несомые на блюде
и жопа словно ананас
ЛЮБЛЮ натальин зычный глас
что перекрытия подвала
утробным басом колебало
и грудь что в лифчике гола
ТАК: кругалями по грудям
колышется моя поэма
я алкоголик и поэтому
душа тоскует по груздям
ЛЮБЛЮ: Париж в лице Натальи
и даже чьи-то гениталии
которые тебя касались
и губы алые кусались
и куксились от скуки кости
тобою зазванные в гости
ЛЮБЯ Наталью я мою
не для тебя ее пою
а я пою поскольку кенарь
поскольку конопля кенаф
пою тебя как Лизу Герман
стеная как Эдит Пиаф
пою почти как Има Сумак
пою как пели бабы в Сумах
и перемётная сума
- не дай мне Бог сойти с ума
и вот, всей трезвостью разумен
я разумею: ты сама
избрала нищего Расула
черна бровей твоих сурма
поет зурна в нагорних высех
я сам свой зад прилежно высек
поскольку постамент высок
из барда сыплется песок
ЛЮБЛЮ тебя в висок целуя
люблю тебя кусок халвы
люблю тебя моя статуя
что говорит со мной на вы
таскунья, врунья, хохотунья
толстунья, жрунья, полынья
свистунья, девичья пестунья
пердунья, лгунья, спорынья
ЛЮБЛЮ тебя, люблю ея
но втуне: тушкой обнаженной
жена, зачем пугаешь птиц
зачем твой локоть обожженный
моих касался колесниц
не спится, милочка, царевна
зареван голос, лик зари
твое роскошное сопрано
над тихим городом парит
и упырем в ночи лимонной
висит луны унылый пуп
оставь, оставь свои ломанья
и искривленья ярких губ
оставь свой локон лимонадный
в ночи монады горячи
живет в Кентакки Ломинаго
люмбаго у меня трещит
итак:     ЛЮБЛЮ с Натальей игры

            ЛЮБЛЮ ее нагие икры

            люблю корявые углы

            пупок что выступит из мглы

            девичий локон шаловливый

            шелом варяга скрыли ивы

            и щит и меч его трещит

            трепещет дева от щекотки

            при виде щётки половой

            она качает головой

            трещат ее щиты, застёжки

            из кружев показались ножки

            из юбок показались губки

            из губок показались зубки

            и укусив его за член

            она шипит: всё прах и тлен
ЛЮБОВЬ упавши с парашютом
она делила с паразитом
а у меня парадантоз
и провалился гордый нос
она, НАТАЛЬЯ, знав об этом
по детски радуясь победам
и всухомятку пообедав
она меня схватила за
- огнём зажглись ее глаза!

и протянув вторую руку

она схватила эту штуку

пытаясь превратить все в шутку

я жалобно запел:
- о наталья наталья наталья

молоко кореянок в Непале

молоко молоко дорого
только месяц дорогой двурогой
растеряет творог по дороге
и поет николай доризо
о наталья наталья наталья
засыпаю твоем я на теле
на чужом не законном наделе
а на деле - совсем далеко
молоко кобылиц спозаранку
дождик кальцием капнет на ранку
мне наталью лобзать не по рангу
не лобзать и не петь сулико
ты сулила бродящего сусла
и свистел я бодряще как суслик
коромыслом повисло весло
а натальи натальи натальи
все на вы и ужасно нахальны
так и пушкин глаголел не раз
на мороз ее вынесши груди
те что студнем дрожали на блюде
и дивились прохожие люди
что за бляди девицы у нас
но и нос утеревши салфеткой
ты проскачешь по жизни нимфеткой
нимфозорией в небе виясь
не был витязь варягом и греком
он с горохом отваренный крякал
и кривился шелом на челе
а наталья все пела и пела
и светилось небесное тело
и нательное прело её
полыхало в душе её пламя
ножки ёрзали в мадеполаме
губы вымазаны в мармеладе
у копья появилось цевьё
но и цевкой и целкой и мавкой
и табачной парижскою лавкой
и распутинской писарской спевкой
наливалося тело её
и наталья потела и пела
пахнул пах анемонами смело
пахнул пах резедой и мандой
я ЛЮБЛЮ ее спелые дольки
и колготки люблю и гондоны
и натальи на тело клонюсь
ах тебя бы клонировать сразу

миллиардами туш по заказу
- ну а душу оставить одну

чтобы ты пребывала повсюду

чтобы ты превратилась в посуду
- ну а душу ко Судному Дню

чтобы ты размножалась деленьем

чтобы ты и была населеньем
ну а я бы насильником был
чтобы было тебя словно хлеба
чтобы тело размерами с небо
заслоняло собой небосклон
изваянной из облака бабой
чтобы ты и быком и Европой
боком раком и коконом бы
чтобы ты не кокеткой а клекотом
нефтью газом и каменным углем потом
учинила всемирный потоп
 

и лежало огромное тело
и душа в небе комариком летела
душа её пиявочкой витала
а тело лежало озером-воды талой
тело её было вселенской сушей
а душа точечкой былинкой сущей
черным облачком пара над гейзером алой лавы
тело её обладало походкой павы
тело её плясало и водку стаканами дуло
а душа почкой цветка распускалась на тулове
в тулове жили гормоны и прочие вещи
а душа щебетала птичкою вещей
 

и ЛЮБИЛ он не душу ее но тело

которое пахло шевелилось потело

потеряв же тело по душе не плачут

хотя бы и состояло из печени и почек

тело по телефону не передашь стихами

потому и лобзания его постепенно стихали

ибо любил он её сосок

и на нем бельё

 
 

 

 

ПОПЫТКА ПОРТРЕТА НАТАЛЬИ В СТИЛЕ ПОПС

И РОССИЙСКИХ ВОПЛЕНИЦ
 

черная простуда по дому гуляет
выскочит в височек или бородавкой к плечу
наталья решительно юбки заголяет
обнажив откровенное но то ли я ищу
разве что тщательно внизу её ощупав
щуп свой вертикальный к небу опущу
наталия становится ясней и ощутимей
отчего продуманней и продолжительней грущу
тряс ее лимон за душу как грушу
а я ей яд в уши тщился не вдувать
в кабаке растягивали ее как гармошку
а теперь соломенная хотя и не вдова
плакала в нью-йорке калифорнии париже
плакала в алупке и на мойке рвала
в парике робронах и фижмах фижмах
пыжилась и тужилась но потом дала
дала миллионеру и нищему херу
дала продавцу и скопцу дала
дала далай-ламе сэру и пэру
а мне подумала и стихи зачла
можно ли беременеть от строчки безбожной
можно ли безбрежный океан пересечь
можно ли и даже спрошу я возможно
ее нежеланиям активно перечить
можно говорю я наталья всё можно
можно тем более то чего нельзя
когда лежишь ты на листе разложена
и буквою ё мнятся глаза
для меня наталия ты состоишь из букв
буков и буклей и пакли парика
тысяча одежек и сок твой луков
сожму в ладонях и потечёт тоска
для меня наталия ты вся на бумаге
магия знаков не постигнет плоть
мое послание летит бумерангом
голая в джинсах каковые есть платье
 

2

 

я тебя не вижу не вижу не вижу
вывяжу твой вензель в который гляжу
глажу свой лимон который не выжат
так и лежу бородат и голожоп
гляжу на банан отторгнутый от пальмы
варю ветчину гороху для
в которой ворочаются черви словно пальцы
откроют рот и промолвят: бля
всё как-то тихо тихо тихо
ветчина с горошком грейпфрутовый сок
мнятся размалеванные скорбные титьки
на которых выступила белая соль
мнится голосина басовый багровый
мнится рот подобием звезды и пизды
мнится вход схороненный меж ног укромный
певицы поэтессы и еще писатессы
кажется достаточно помани и тута
тутовым червём завиваю свой страх
наталья и маланья лена и анюта
ты мне несомненно не баба а сестра
 

3

 

накоплю сестерциев и куплю малайку
майку балалайку и мячик играть
наталья разрисованная в клетку и линейку
ты для меня черновая тетрадь
на твоих грудях написано не мною
да и то лимончик слизал и смыл
мнишься ты творением тонкой монадой
и в тебе заложен помянутый смысл
если бы тебя разложить на числа
три и четыре два и два
семь в совокупности рук коромысло
раздвоенная жопа и цельная голова
всё от единицы через пять в седмицу
пальцев же пять и пять и пять и пять
сосец что закрыт их два и в косицу
волосы заплесть и обратно считать

 

4

 

варится горох и вообще все неплохо
одолеет похоть лежи и пиши
варится с кровью и говном эпоха
и по телу наций войны как прыщи
варится в собственном соку одиноко
каждый как в консервной банке телес
был на одолго я но не на ориноко
созвездия твои орион и телец
камень твой коралл и планета венера
доблесть девиз твой и знак вода
любишь ты из райских яблочек варенье
моешь утром личико и потом пизда
любишь при курении отставлять мизинчик
поправляешь левую в бюстгальтере грудь
любишь на витрины смотреть в магазине
красный цвет и спокойную грусть
любишь смотреть на бегущую воду
любишь свой живот и левое плечо
сдерживаешь в разговоре с французами зевоту
мечтала бы лежать под палачом
таков твой портрет набросанный в спешке
надобно добавить ещё одно
в шахматной игре ненавидишь пешки
и любишь красное а не белое вино
 

5

 

похожа ли ты на портрет
похож ли портрет на тебя
его составитель поэт
тебя покровитель тибет
тебе не манителен ганг
но любишь ты бронзовый гонг
китаец по имени ванг
тебя приглашает в гонконг
но в нем ты узришь гонококк
поманит тебя гонолулу
а ты все кричишь гоноболь
и боль твоя канула в лунку
 

6

 

вот так и общаюсь увы
пиша на бумаге слова
не чище воды из невы
пахучей помета слона
не лев я наталья увы
следя за полётом совы
и бдя над помётом свиньи
услышь как поют соловьи
поют и в распутине пьют
смирновскую водку увы
потом наступает капут
конечностей и головы
и гладят араб и француз
те перси лишённые уз
и дряблое голое пузо
купца из родного союза
ты трогаешь тонким перстом
а рядом диавол с хвостом
его ты лобзаешь рога
по телу елозит нога
и слышит парижский музык
распутинский грязный мужик
ты ню перед ним или нет
по скольку монет за минет
пошто твои груди он мнет
и голосом сиплым поет
а если не ты и не та
чужая кричит нагота
нагая поет немота
в руках сутенера кота
жеманно проходит ажан
он пидер в среде парижан
и вялая липкая ржа
стекает с нагого ножа
на ложе парижских нуво
ступала ль ты нежной ногой
в перстнях все персты у него
над грудью твоею нагой
 

7

 

како говорю наталья тамотки
что начертано в больного памятке
что написано во потайной той грамотке
память всю позабивали памороки
тамо ты наталья в блудном доме том
дамы тела твоего касаются перстом
ну а если не перстом то гадким взглядом
кабы вызовы ты принимала на дом
како говорю глядят они на ону
лысиной пробором приклоняясь лону
и слюну роняючи зелёну
как слезу роняешь ты солёну
како там а како тут не спрашивай
разряжён в наряд я скомороший
в турские шальвары и со смушкою
с головою спрятанной подмышкою
выступаю павианом павою
и промеж толпы вольготно плаваю
красным задом повертев уверенно
я не пью ни даже и умеренно
выпил я свое уже до крошечки
а вокруг котищи а не кошечки
срам и стон стоит лежу и нюхаю
ну а боле мне и делать не хуя
да еще пишу наталье книжки
не затем раздвинула чтоб ляжки
а ее лета млады и тяжки
отовсюду получает шишки
я же стар пузат власат как сатир
за собой баржи влачу как катер
каждому наташке чтоб по книжке
по конфете косолапой мишке
каждому наташке дать нанашки
мои вздохи глухи слухи тяжки
вспоминаю девушкины ляжки
он лежит завернутый в бумажке
рядышком со мной на книжной полке
и уже ни капельки не больно
 

8

 

послушай катулл я продул
наталью не в карты а в фатум
и ватным становится фаллос
и я ей глаголю: пардон
она укатила в париж
поёт в кабаке словно чиж
и платят в злащоной ей клетке
вполне развращённые детки
потом она пишет роман
не дабы набить свой карман
а как-то избыть свою боль
и шлёт его на хуй, яволь
и кроет зачем-то елен
в которых лимон был влюблЕн
которые старыми став
уже есть невесты Христа
соперница цаца яйцо
овальное девы лицо
продольная мокрая щель
грешна упования цель
и я не целую почто
писмо отправляя в париж
далекой трубою печной
в которой ты птичкой паришь
наталия пчёлка не пей
ты лучше протяжнее пой
и я протяну тебе перст
лишь внешне похожий на поте
наталия делай режим
садись на диету сестра
давай мы с тобою родим
не лебедя а осетра
двойною цепочкою строк
протянутой чрез океан
ты будешь козой и сестрой
свечой и совою в окне
ты мудрость мою почерпни
зане в её корне есть уд
и очи свои начерни
и сделай не мягкою груд'
и заново сев за роман
похерь его ровно на треть
ах мне бы тебя аромат
чем в почту уныло смотреть
а впрочем хочу и боюсь
я с феями только ебусь
и ниткой оранжевых бус
свою умеряю я грусть
водою из ганга - не пья
мерещится лимфа твоя
о нимфа качни мне ногой
под дланью тягучей нугой
халвою сколь сладок твой сок
целую помятый сосок
целую небритую бровь
меж пальцев игривую кровь
наталья ты нимфа шекспир
ославил тебя на весь мир
еще до зачатия мавр
тебя колыхал как кадавр
и толстенький дядя араб
охочий до беленьких баб
его избежала ты лап
поскольку тебе он не люб
а я тебе люб или не
валяясь в подвальном гавне
и все мои мысли извне
и муди мои не звенят
пищи из парижу мой чиж
люблю я когда ты молчишь
а также когда ты поёшь
и пением тешишь мне плешь
прощай до тебя далеко
скисает в грудях молоко
и я замолкаю пока
представив тебя как поп-арт
 

27 января 85

 
 
назад
дальше
   

Публикуется по изданию:

Константин К. Кузьминский и Григорий Л. Ковалев. "Антология новейшей русской поэзии у Голубой лагуны

в 5 томах"

THE BLUE LAGOON ANTOLOGY OF MODERN RUSSIAN POETRY by K.Kuzminsky & G.Kovalev.

Oriental Research Partners. Newtonville, Mass.

Электронная публикация: avk, 2008

   

   

у

АНТОЛОГИЯ НОВЕЙШЕЙ   РУССКОЙ ПОЭЗИИ

ГОЛУБОЙ

ЛАГУНЫ

 
 

том 2Б 

 

к содержанию

на первую страницу

гостевая книга