скончался тартак и начался бардак и скакал на коне есаул под копытами луг под копытами мак и на каждом глазу по бельму
там где маныч река ты не жди казака ибо лезет на берег чечен в длинной шашка рука в мятой шапка башка по обличью ингуш и чучмек
газыри на грудях волоса в бигудях с золотою насечкой кинжал и коня сжав кольцом полосатых кальсон есаулу кричит он: кунак
хочешь кушай кумыс хочешь Алла молис хочешь девушка русый бери шашка-машка башлык уружо и шашлык медной пулей заряжен бердан
в пятигорске поэт не сносил эполет и закутался тучей машук лезет в гору ингуш ишака взяв за гуж закусивши губою мундштук
2
цыганку волкодавами травил пластинку цинка в кислоте травил жену и дочку чуть не отравил и поутру с бургундского травил
но все-таки он на глазах трезвел мудей его задумчивый трезвон сливался с нотр-дамом он прозрел за дебоширство вызван быв к прево
бил булкой по болгарина башке и в кожаном ходил он пиджаке он попугая называл жаке и член сжимал зачем-то в кулаке
3
спой мне ростропович под гитару полякова песню про любое и роскошная марина шмара и со свежей лысиной панов
посадивши голую елену на вполне троянского коня эдиком он припадал к колену бубенцами между ног звеня
ах мечтами в кивере солдата с чубуком моржового хуя спой про то что очень бородато и в техасе пропадает зря
и танцует голая графиня с тушей освежеванной быка и свиными глазками в графине есаул напрасно ищет дна
и жену он загоняет в раму делает из морды натюрморт и в нью-йорке вспоминает маму и с тоскою смотрит на трюмо
4
то глезер то нахамкин подложат в чай соплю он припадает к мамке фарцующей в сен-клу
и красными штанами сверкает есаул который между нами точил свой оселок
и песни пела дина и вторил ей максим и тела половина усохла от тоски
тогда элен ли-хантша на протяженьи лет и очень элехантно его вводила в свет
но карпантье с гобером наслали тьму девиц поэт остался с хером художник без яиц
5
и войдя в контингент он пошел в континент и максимову там показал оторвав у коня бубенцами звеня и мундштук янтаря покусал
нет ни шашки нет ни темляка что звенит ни ружья ни патронов к нему то ли шпоры звенят то ли что из меня вытекает скрываясь во тьму
взявши в руки иглу гениальный ингуш начал пластик карябать опять получился офорт что похож на аборт и на реку с названьем оять
за окошками лувр запах крашеных мымр и джаз-банды гремят в мулен-руж никуда не ходил и в себе находил много мелких и сморщенных груш
каковые поклал на холсты и пока все не продал нахамкину ко корку хлеба жевал и опять наживал капитал что добыть нелегко
6
не приживясь в париже он двинулся в нью-йорк сначала дал по роже какому-то нуво
потом попал на теле в составе русских звезд девицы были в теле имея много пизд
этаж снял на бродвее в котором жить нельзя и брежнева бровями макаровой грозя
сидит и пьет он пиво и на душе тоскливо заводит патефон шульженко ставит он
а рядом в исподниках красных сидит есаул безобразный и звонят и звонят в техас они...
13 авг 81
Енот и Хвост в Венеции. 1977? Архив Н.Шарымовой
Литколлаж ККК-80
ну как письмом отправить эту скуку, каким лещём умаслить вашу руку какой рукой отечество спасем? как живы мы? умеренным овсом.
вот времечко – охапка бытия, тепло души на пару телогреек, случайный гриб под листьями идеек, на свет судьбы и слабый возглас – берег... бери, листай страницы жития:
вода, песок и клюква и трава, дрова, костёр, любовь на мягкой шкуре, а может откровения слова в пустой орех – игрушку пьяной бури.
проверь, попробуй первым – ты и я что дале, там за синью беспредельной, рай воскресенья, чёрный понедельник, концерты баха, или тишина.
развёрсты рты, да залеплёны уши парят ли там освобожденно души, а может цепь, а рядом старшина.
нет, если в назиданье и смущенье нас ввергнут в новый круг коловращенья оденут цепь и в руку сунут нож – должны чертить мы всюду слово Ложь.
а.хвостенко
зирокс из подборки Хвостенко, присланной мне Ярмолинским в 1976 году. Оный же текст опубликован Хвостенко в подборке Ентина в журнале "ЭХО" в 78 или 79 году. Кто из них автор текста, пускай разбираются сами. Помещаю его просто посерединке.